Форум официального сайта группы Рокада

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум официального сайта группы Рокада » О том, о сем... » Род занятий... Кто чем занимается?


Род занятий... Кто чем занимается?

Сообщений 1 страница 20 из 30

1

Кто вы по жизни? Чем занимаетесь, если учитесь, то каким представляете своё будущее? Интересно узнать тенденции...

0

2

Пока что все как нельзя хреново, но верю в светлое и счастливое будущее! :)

0

3

Я учусь в медицинском училище на фельдшера. как представляю будущее...буду ездить на скорой и спасать людей. кто по жизни? ответ:смерть...

0

4

я коне4но слышал 4то смерть приходит и забирает людей,ну 4то бы в костюме фельдшера....Понятно как ты их будеш спасать....спасать от этого damn world

0

5

Svyat
ну спасибо!

0

6

А  я вот работаю в школе :) учительница я ) кружки веду - бисероплетение и вышивка :)

0

7

Смертушка,солнышко,я коне4но понимаю 4то со смертью шутки плохи,но я же любя,так 4то ты не думай обиду затаить.Мне нравится смерть,а особенно если она в белом халате и колпаке

0

8

Svyat :)

0

9

Ах да, я представляю старейшую профессию! А для тех, кто до сих пор заблуждается в том, какой же профессии принадлежит этот титул, я поясню. "Есть такая профессия - Родину защищать"! В остальном же я не ограничиваю свои интересы (а они у меня Ооочень разнообразны).

0

10

:) никто не хочет с нами делиться своими занятиями  :cray:

0

11

Я учусь в музыкальном училище. Вокалистка я. Хотела б петь в оперном театре. Собственно, ради сего и учусь. Мы там поём отрывки из опер разных. Особенно радуют дуэты всяческие. Вот сейчас у меня дуэт с офегительным тенором! И внешность у парня тоже ничё так. Актёрская рабрта очень интересна в произведениях. А ещё играю в круппе на клавишах. Ну вот, собственно, и всё)) Вкратце.

0

12

Я социолог... по профессии... похоже, на ближайшие полгода я застряла в социологии и маркетинге...  :fie:

0

13

Svyat написал(а):