Форум официального сайта группы Рокада

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум официального сайта группы Рокада » О том, о сем... » Самое радостное, что с вами сегодня случилось!


Самое радостное, что с вами сегодня случилось!

Сообщений 1 страница 20 из 184

1

:drL

0

2

Получил зарплату!!!!
Выспался на паре на  вечерке в институте)))

Отредактировано <Demon> (2006-11-27 01:45:05)

0

3

Сегодня.....Купил билет на концерт Наша Экология Души-4. Это даст мне еще несколько дней надежды, и душевной силы (кто знает, тот поймет).

0

4

Вообщем так, пипл. Те люди, которые могут отличить обычную розетку для сетевого кабеля RJ-11 (витуха) от свитча...Убедительная просьба!!! Не читать все ниже мной рассказанное!!!
И так....я работаю техником оборудования связи в интернет компании Н. ( спасибо Пушкину!). Так вот...Стоим мы сегодня на перроне станции Не важно какая. Мы, это Денис-бывший очень грамотный монтажник и такой же грамотный техник; Гриша-новичок, бывший электрик( и этим все сказано); Азет-тоже техник, ну и я, Аноним (Все имена случайно выбранные). Обсуждаем сегодняшний план работы. Скажу сразу - Грише около 40 лет, вообщем мужик в расцвете сил, но он электрик. Смеркалось...Мы с Деном о чем-то заболтались...Подходит Гриша, и держит что-то в руках. Гриша: "Я вот вчера купил розетку под витуху, чтоб два компа могли работать в сети одновременно". Ден сразу все понял, отбрел к ближайшему столбу, прислонился к нему спиной и рухнул вниз, просто покатываясь от смеха. Я сразу не понял, да и Азет тоже. Мы стоим, объясняем, что да, можно. Тут Гриша по ходу дела понял, что мы его не поняли, и добавил "Ну а интернет будет работать то?"...Без комментариев. Ден ржал как лошадь на весь перрон. Я начинаю догонять, что он, Техник связи, каждый день имеет дело со свитчами....Бррр.....Я переспросил-" Дык ты хочешь, чтобы инет работал на двух компах через эту розетку????(я был удивлен такое осознать!)". И по-детски, с наивной улыбко